Поисковая оптимизация веб сайтов: выбираем стратегию продвижения с 2seo.com.ua

продвижение по высокочастотным запросам

В интернете (и не только) имеется огромное количество по быстрому и недорогому продвижению сайтов. К сожалению, большая часть этих заявлений не соответствует действительности. Никаких супер-технологий привлечения людей на портал поисковая оптимизация веб сайтов не предусматривает. Только кропотливый руд может привести к успешному выдвижению портала на ТОПовые позиции в выдаче.

Какие бывают стратегии продвижения

Компания 2seo.com.ua выделяет следующие виды стратегий продвижения (подробная информация на сайте - https://2seo.com.ua/seo-optimizatsiya-sajta/).

Продвижение по высокочастотным запросам. Это продолжительное и затратное мероприятие, которое по силам и по карману только крупным компаниям с очень серьезным бюджетом. Учитывая высокую конкурентность запросов, время раскрутки составляет полгода или больше. Исключение, пожалуй, составляет оптимизация старых ресурсов с солидной ссылочной массой. Опытный веб-мастер сможет вывести такой сайт на ТОПовые позиции довольно быстро.

Большой минус продвижения по высокочастотным запросам еще и в том, что вы теряете значительную часть целевого трафика, поскольку такие запросы носят общий характер. Кроме того, нахождение ресурса на ТОПовых позициях при высокочастотном продвижении – самое нестабильное.

Второй вариант продвижения – улучшение позиций сайта в выдаче за счет наращивания контента. При этом растет количество страниц сайта, каждая из которых оптимизирована под запрос низкой или средней частоты. Такая стратегия хороша привлечением все новых посетителей после открытия каждой новой страницы. Кроме того, стабильно растет целевой трафик по мере увеличения количества контента. Большой плюс этой стратегии и в низкой затратности. Покупка ссылок в этом случае не имеет никакого смысла, поскольку стоимость ссылок может быть поистине гигантской. Сроки продвижения портала по низкочастотным запросам в несколько раз выше, чем по запросам с высокой частотой.

Несомненное преимущество – меньшее количество рисков для бизнеса. Ведь иногда портал из-за сбоев в поисковой системе уходит на некоторое время из выдачи. Для продвижения по высокочастотным запросам это настоящая трагедия. Если же вы продвигаете портал по нескольким сотням низкочастотных запросов, это достаточно болезненно, но не критично. Ведь у вас остался достаточно солидный резерв для продвижения.

К недостаткам этого метода относится невозможность получения большого трафика (конечно, если не посуетиться с большим количеством публикуемых на сайте материалов).

Третий вариант – сочетание первых двух стратегий. Из недостатков здесь остается только высокая конкурентность по высокочастотным запросам, но от этого минуса избавиться никак нельзя.